Принципиальное отличие создаваемого торгового комплекса от существующих аналогов заключается в том, что торговые площади передаются в соответствии с общей концепцией Торгового центра и преимущественно известным в России и в Республике Коми торговым фирмам. Это позволяет выделить Торговый центр из общего числа и привлечь в него дополнительных покупателей за счет: • более широкого и качественного ассортимента товаров; • ответственности крупных фирм за продаваемый товар и последующее гарантийное обслуживание; • известности торговых марок и проводимой как администрацией самого Торгового центра, так и крупными фирмами рекламных компаний; • высокой культуры обслуживания покупателей; • минимизации криминогенной обстановки за счет применяемых систем безопасности и охранных мероприятий. Для удобства посетителей предложена подземная автостоянка на 44 автомобиля. Реализация единой концепции торгового центра позволила превратить его в культурный центр, где порядок и чистота заставляет людей более уважительно относиться к себе и окружающему. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ: общая площадь - 9640 кв.м.